МЛМ в Интернете и в Оффлайне. Что лучше?

Так как этот сайт посвящен МЛМ в Интернете, то было бы как-то глупо не написать статью, которая оценивает достоинства и недостатки этого вида бизнеса в онлайне и в оффлайне. Некоторые из плюсов и минусов сразу бросаются в глаза, но есть и такие, о которых человек узнает только через время после начала работы (или пройдя этап приглашения в МЛМ бизнес). Хотя они очень важны.

МЛМ в Интернете

Достоинства Минусы сетевого маркетинга в Онлайне
Удобство работы. Одного маленького уголка с ноутбуком хватит, чтоб создать огромную команду во всем мире. Отсутствие быстрого заработка. Чтоб начать зарабатывать Вам необходимо хотя бы освоить азы SEO и SMO. А потом научиться их применять. На это может уйти несколько месяцев.
География. Собственно о всем мире. В МЛМ в Интернете Вы можете работать с людьми из разных городов и стран. Отсутствие мотивации. У Вас перед глазами нет успешных людей, в отличие от сетевого бизнеса в оффлайне.
Привлекательность. Сейчас онлайн бизнес намного популярней и разрекламированней своего аналога из оффлайна. Именно поэтому приглашение в МЛМ в Интернете более легкое и результативное. Отсутствие поддержки. В МЛМ в Интернете Ваш спонсор вряд ли будет постоянно Вас подбадривать, как это происходит в обычных компаниях прямых продаж. И вообще, человек, по реферальной ссылке которого Вы зарегистрировались, запросто может уйти из этого бизнеса в любой момент. То есть, привыкайте работать одни.
Целевая аудитория. Иметь пассивный автоматический заработок в Интернете хочет в основном молодежь (до 40 лет). В оффлайне около 70% сетевиков — женщины от 50 лет. В МЛМ в Интернете огромное количество обмана и финансовых пирамид. Их в разы больше чем реальном мире. Ведь все хотят создать автоматический заработок в Интернете, так почему бы их на этом не подловить?
Качества характера. Чтоб зарабатывать в МЛМ в Интернете Вам потребуется усидчивость, умение самостоятельно бороться с неудачами, высокая обучаемость, знания онлайн бизнеса и т.д. То есть, данный вид бизнеса подходит совсем другой аудитории не только в возрастном плане. Огромная конкуренция. Люди просматривают первые 10 сайтов. Плюс несколько рекламных объявлений. То есть, все сливки в МЛМ в Интернете собирают первые 20 — 30 партнеров компаний. В оффлайне их могут быть тысячи.

Плюсы и минусы МЛМ в Оффлайне.

Достоинства. Минусы сетевого маркетинга 1.0
Простота. Нет ничего проще, чем пригласить человека и вместе с Вашим спонсором «впарить» ему продукцию. А если еще и продукция хорошая, то продавать ее одно удовольствие. Плохой имидж индустрии
Все уже сделано. В МЛМ в оффлайне есть работающие системы приглашения и подписания людей, продажи продукции и создания команды. В оффлайне Вам все это надо разрабатывать самим на основе имеющихся методик. Причем, чем уникальней будет Ваша система, тем больше на нее придет людей. Сложности в общении и убеждении людей. Нужны определенные черты характера.
Групповая работа. Всегда рядом спонсор или даже несколько. Поначалу Вы всегда продавец, лишь потом Вы строите команду.
Можно заработать уже в первую неделю. Пригласив 10 человек и продав продукцию трем, Вы получаете какие-никакие комиссионные. Ограничения в географии.

Теперь, когда мы немного определились с плюсами и минусами МЛМ в Интернете и в оффлайне, хотелось бы сказать пару слов о некоторых чрезмерно разрекламированных особенностях онлайн бизнеса.

Ложные достоинства МЛМ в Интернете.

Автоматический заработок в Интернете.

Как бы Вы ни старались, но создать полностью автоматический заработок в Интернете с помощью МЛМ в первые годы работы у Вас не получится.

  • Во-первых, для этого нужны очень серьезные знания.
  • Во-вторых, на развитие бизнеса и создание команды потребуется время.
  • И, в-третьих, МЛМ в Интернете сейчас переживает настоящий бум, поэтому многие грамотные дистрибьюторы постоянно переходят из компании в компанию в поисках более высоких прибылей.

Тем не менее, через 1 — 2 года усиленной ежедневной работы выйти на какой-то полу-автоматический заработок в Интернете вполне реально.

Приглашения в МЛМ.

Многие считают, что не могут приглашать людей. Поэтому и не преуспевают в обычном сетевом маркетинге. Благо, приглашать в МЛМ в Интернете никого не надо. На самом деле это очередное заблуждение, которое развеется уже в первые недели работы. Ведь в в реальности люди боятся глупо выглядеть в глазах знакомых, поэтому и боятся приглашений в МЛМ. В Интернете этот страх не убирается, он просто заменяется страхами «общения по Skipe» или страхом «услышать или прочитать на форумах негатив в свой адрес» и так далее.

В завершение статьи хотелось бы выразить свою точку зрения, сформировавшуюся после 4 лет работы сначала в МЛМ в Интернете, а затем и в обычном онлайн бизнесе. Так вот, на мой взгляд, МЛМ в Интернете — настолько сильно отличается от своего аналога в оффлайне, что их просто нет смысла сравнивать. А вот онлайн-МЛМ и онлайн-бизнес (точнее некоторые его виды) — это очень похожие виды деятельности. Но о них я напишу в другой статье.

Про МЛМ в Интернете смотрите данное видео