Модель оценки онлайн МЛМ компаний

Чтоб зарабатывать в онлайн МЛМ, первым делом надо правильно выбрать компанию. Как это сделать? Вопрос довольно сложный, особенно если Вы новичок в онлайн МЛМ. Но, тем не менее, несколько советов я могу дать:

О третьем пункте я сейчас расскажу подробнее.

Когда компания развивается, ей начинают интересоваться все больше и больше людей. В Интернете есть сервисы, которые собирают статистику поиска людей и статистику посещений тех или иных сайтов.

Яндекс Вордстат

Находится по адресу wordstat.yandex.ru. Вводите в строку название сетевой компании и получаете статистику. Эта статистика показывает — сколько человек вводило то или иное слово/фразу в поисковое окно Яндекса за месяц (обычно предшествующий текущему). Сразу под окном поиска есть переключатель «История запросов» — открываете и смотрите график. Если пик популярности компании был достигнут полгода или год назад и сейчас график снижается, то в этой компании делать нечего. Если как раз сейчас наблюдается бурный рост графика, то, возможно, Вам повезло. Хотя тоже не факт.

Alexa Rank

Второй по полезности инструмент. Адрес www.alexa.com. Он каким-то образом приблизительно подсчитывает трафик (количество посетителей) на сайт и, исходя из этого, дает сайту место в своем рейтинге. Собственно, график изменения этих мест приводится при вводе адреса сайта (следует вводить официальный сайт компании). Если график падает, то популярность сайта тоже падает и соответственно компания Вам не интересна.

Также в Alexa Rank стоит обратить внимание на аудиторию сайта из разных стран. Если сетевая компания иностранная, а аудитория из Рунета выше, чем из США или Европы, то компания дособирает сливки и в ней делать нечего.

Там есть еще куча полезной и бесплатной информации — не стесняйтесь использовать ее в своих целях!!!