Дорогие методы продвижения МЛМ бизнеса

Про бесплатные методы продвижения МЛМ бизнеса в Интернете мы уже поговорили — теперь давайте остановимся на дорогих методах. Ведь именно их чаще всего используют начинающие сетевики.

Наиболее популярны 2 следующих метода:

  • Яндекс Директ.
  • Реклама в почтовых рассылках.

Стоит отметить, что контекстная реклама, в частности, Яндекс Директ (вторая крупнейшая сеть контекстной рекламы Google Adsense пару лет назад полностью запретила рекламу МЛМ бизнеса) — это довольно хороший инструмент для привлечения клиентов. Но есть и несколько НО.
yandeksdirekt

  • Во-первых, Вы должны научиться работать с контекстной рекламой. Обычно на это уходит несколько месяцев и как минимум 5 — 10 тысяч рублей. Зато если Вы научитесь работать с Яндекс Директ, то цена привлеченного клиента может снизиться в 5 — 10 раз (по сравнению с результатами новичков).
  • Во-вторых, Вы постоянно должны быть в курсе МЛМ событий в России, чтоб покупать рекламу по нужным ключевым словам, и как следствие, экономить. Для этого я рекомендую использовать крупнейший МЛМ сайт Рунета besuccess.ru

В общем, вывод о контекстной рекламе следующий — если ей научиться пользоваться, то все у Вас будет хорошо. В противном случае Вы повторите судьбу тысяч сетевиков неудачников, которые приходят в Яндекс Директ, тратят пару сотен долларов и уходят из онлайн МЛМ.

Реклама МЛМ бизнеса в почтовых рассылках

Это еще более рисковый вид рекламы. Потому что стоимость одной рекламы может превышать и 500 и 1000 рублей. А на то, чтоб научиться грамотно рекламироваться могут уйти десятки попыток. В общем, опишу вкратце алгоритм:

  • Заходите на сайт Smartresponder и переходите в каталог https://smartresponder.ru/l_ru/catalog/
  • Выбираете рассылки на тему бизнеса, маркетинга, работы, рекламы, заработка в Интернете, личностного роста и т.д.
  • Нажимаете на рассылку и смотрите ее рекламный статус. Если человек размещает рекламу в своей рассылке, то там будет описано сколько это стоит, как с ним связаться и в каком виде должна быть реклама.
  • Выбираете лучшие предложения и запускаете рекламу.

После этого собираете статистику и пытаетесь понять — в каких рассылках лучше всего рекламировать Ваше бизнес предложение.

Естественно в рекламе с помощью почтовых рассылок есть куча нюансов, которые могут значительно упростить Вашу жизнь. Но как обычно, эти нюансы не поместишь в одну статью. Возможно, позже запишу про них видео.

Продолжение Путеводителя по онлайн МЛМ в статье «Реклама Вконтакте»

*** Данная статья входит в цикл статей «Путеводитель по МЛМ бизнесу«. Если Вы хотите создать свой MLM бизнес в Интернете, то прочитайте этот цикл полностью.