Вирусная реклама МЛМ Вконтакте

Эта статья входит в цикл «МЛМ ВКонтакте»

Все 3 метода, которые использую я в работе МЛМ Вконтакте — уже описаны в предыдущих статьях. А далее в этом миникурсе мы обудим еще 3 нюанса.

1. Вирусная реклама Вконтакте.

2. Как найти нужных людей Вконтакте.

3. Почему Вам надо посмотреть вторую часть данного курса.

Итак, про вирусную рекламу.

Эта тема очень популярна. Есть десятки людей, которые продают различные «секреты» вирусной рекламы Вконтакте. Но я Вам не рекомендую у них эти секреты покупать. По той простой причине, что вирусная реклама — это случайный элемент. Он может быть, может не быть. Доказано уже сотни раз профессионалами с форума searchengines.guru, которые раскручивают бизнес в ВК уже более 5 — 7 лет.

До сих пор никто не может ответить на вопросы почему:

Вирусная-реклама

Вирусная реклама для МЛМ

  • Одним группам удается раскрутиться, а другим группам с примерно таким же содержанием нет!
  • Одни и теже посты на примерно одинаковой аудитории в одних группах срабатывают, в других нет!
  • Одна и та же реклама в одинаковых группах иногда срабатывает на УРА, иногда нет.

То есть, вирусной рекламе невозможно научиться (имеется ввиду, что нельзя сделать так, чтоб люди регулярно добровольно делились Вашей информацией с другими людьми). Хотя иногда вирусная реклама будет срабатывать и у Вас.

Так как я Вконтакте меньше года (из которых был 5 месячный перерыв (угораздило уехать на зимовку в Индию, где нет Интернета)), то опыт вирусного маркетинга именно Вконтакте у меня невелик. Но так как я администратор одного из наиболее посещаемых сайтов про сетевой маркетинг в Рунете (besuccess.ru), то могу привести несколько примеров статей, которые по своей сути стали вирусными:

Статья по 1-й ссылке разошлась в соцсетях в количестве свыше 1200 экземпляров. На 2 недели посещаемость сайта из соцсетей превысила 1000 человек в сутки. К сожалению, повторить такой успех не удалось. Тем не менее, мне удалось найти несколько принципов вирусного маркетинга. Эти принципы не являются тайной, о них знают все маркетологи, но именно их умудряются впаривать продавцы секретов «вирусной рекламы». Итак, чтоб реклама стала вирусной Вам надо:

  • Первоначальная раскрутка. Ведь должен кто-то первый делать репосты.
  • Статья/новость/пост должны быть интересны аудитории (что в принципе логична).
  • Это должна быть новость. Что-то что произошло недавно.
  • Статья/новость/пост должны что-то доказывать. Чтоб человек своим репостом мог сказать — а я ведь говорил!!! Вон даже такой-то журнал или сайт со мной согласен. Я прав! Ура!!! Например, в сетевом маркетинге это может быть признание компании от международных организаций. Или очередная положительная статистика компании и самого МЛМ бизнеса и т.д.

Есть еще принципы вирусной рекламы, но их без проблем можно найти в Интернете.
Продолжение цикла «МЛМ Вконтакте» в статье «Как найти нужных людей Вконтакте?«