Как найти людей для МЛМ Вконтакте?

Эта статья входит в цикл «МЛМ ВКонтакте»

Если Вы строете сетевой бизнес по принципу — найти десять жертв и терроризировать их, пока они не забанят Вас или не удалят свой аккаунт, то можете этот пункт не читать.

Как я уже говорил, этот курс про МЛМ Вконтакте и его платная часть посвященны тому, чтоб у Вас была подписная база в тысячи подписчиков. Причем, актуальная подписная база, которая достанется Вам дешево. Не дороже 2-3 рублей за 1 хорошего подписчика. С такой базой Вы сможете зарабатывать не одну тысячу долларов ежемесячно.

Итак, как найти нужных людей.

Заходим на сайт http://vk.barkov.net/ и пользуемся закладками.

Первая закладка — пересечение подписчиков. Вы вводите адреса нескольких групп, а сервис ищет людей, которые состоят в нескольких группах одновременно. Например, если Вы введете ссылки на 10 сообществ Амвей и укажете, найти людей состоящих в трех сообществах, то перед Вами будет список людей, которым явно интересна компания Амвей!!! Эврика.

Активность на стенах, в обсуждениях и постах позволяет находить людей, которые проявляют активность в определенных группах или обсуждениях. Лайкают, репостят и т.д. То есть, заинтересованную аудиторию.

Парсинг подписчиков находит людей, которые следят за новостями определенного человека. Например, если этот человек — учит МЛМ бизнесу, то в его подписчиках те люди, которые интересуются МЛМ.

С помощью этого сервиса без проблем можно собрать людей из какой-нибудь намечающейся встрече по МЛМ бизнесу, потом пролайкать их (раньше я рассказывал как это сделать) и получить кучу заинтересованных переходов от горячей аудитории. Не забудьте только сказать «Спасибо» человеку, который собирал людей по всему Интернету на свой вебинар, потратил кучу времени и денег, а Вы эту базу у него увели!!! Бесплатно!!!

Есть еще более интересные методики использования данного сервиса и вышеупомянутых инструментов для продвижения Вашего МЛМ маркетинга Вконтакте по очень низким ценам. Но эти методики уже в платном курсе.

Кстати, подробно о нем в следующей статье.