Холодные контакты в сетевом маркетинге

Большинство начинающих сетевиков, приходя в индустрию прямых продаж, получают неподдельный энтузиазм от того, как легко можно зарабатывать здесь деньги. Особенно когда перед ними спонсор начинает демонстрировать маркетинг план с тысячами долларов. И это при том, что лично надо пригласить всего 2-3 человека.

Вот только первые же действия показывают, что приглашать знакомых не так уж и просто, мало того, они не разделяют Ваш энтузиазм, а если и разделяют, то на отрез отказываются работать. И тут перед новичком открываются перспективы холодных контактов. О них мы и поговорим дальше.

Стоит ли использовать Холодные Контакты

Холодные контакты

Холодные контакты в сетевом маркетинге

Наверняка Вы уже знаете, что Холодные Контакты — это люди, которых Вы не знаете. Новички думают, что с ними легче работать как минимум по 3-м причинам:

  • Во-первых, холодные контакты — это незнакомые люди и они не скажут Вам что Вы идиот (как обычно говорят Ваши знакомые на предложения бизнеса).
  • Во-вторых, с незнакомыми людьми Вы можете вести себя как бизнесмен. Ведь они не видели Вас в повседневной жизни.
  • Ну и в-третьих, отказ незнакомого человека не так страшен. Ведь Вы не строите огромных планов на каждого незнакомого человека в отличие от своих знакомых.

Однако, как обычно бывает начинающие сетевики ошибаются. Работать по холодным контактам ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее, чем по «теплым» или по «гарячим». В первую очередь из-за того, что количество отказов, причем зачастую весьма эмоциональных зашкаливает.

Звонки по холодным контактам

Это отдельная тема для разговора. Например, нашли Вы кучу номеров телефонов людей, которым можно позвонить и предложить сетевой маркетинг (ну или прибыльный бизнес). Звоните, человек со всем соглашается и обещает прийти на собеседование. Однако потом он не приходит и больше не берет трубку, или заносит Вас в черный список. Так заканчиваются примерно 95% звонков по холодным контактам. И в принципе ничего страшного, но ведь с каждым человеком Вы планируете встречу, а потом сидите и ждете его. И если на встречу придет 1 из 20 человек, то Вам придется прождать его 3 дня. Из-за этого использовать метод звонков по холодным контактам следует крайне осторожно.

Холодные контакты в Интернете

Наконец-то мы подобрались к самой интересной части статьи. Ведь что может быть лучше, чем работа по холодным контактам, да еще и через Интернет. Вообще все это правильней бы было называть Сетевой Маркетинг в Интернете, потому что все Контакты в Интернете — Холодные.

В свое время идею холодных контактов в Интернете расскручивал известный сетевик Артем Нестеренко. В принципе он и известным стал потому что расскручивал именно эту тематику. По-сути халяву. А ведь наши сетевики очень падки на халяву. Проблема оказалась в том, что Артем Нестеренко думал, что развивает сетевой бизнес, а развивал классический бизнес в Интернете. И когда он присоединился к компании СетИнБокс и вовлек туда тысячи своих подписчиков и читателей, то заработать вышло только у него, а все остальные приобрели ненужный продукт.

То есть, холодные контакты по методу Артема Нестеренко работают только тогда, когда у Вас есть база в 20.000 email как у Артема Нестеренко :)

С другой стороны, сетевой маркетинг в Интернете работает очень даже хорошо, только для начала надо развить свой МЛМ Бренд. Также хорошо работает общение с Вашими читателя и подписчиками (по сути, это и есть холодные контакты в Интернете), но для начала этих читателей и подписчиков надо заполучить. И в современном Интернете сделать это крайне сложно, хотя на этом сайте и описаны несколько методов, таких как, МЛМ База и продающий МЛМ Сайт.