Дистрибьютор прямых продаж

В одной из статей на этом сайте мы уже писали о том, кто такой сетевик. Дистрибьютор это практически то же самое, только с другого боку. Вообще официально считается, что дистрибьютор — это то лицо, которое при прямой продаже товара или продукции является продающей стороной. То есть, менеджер прямых продаж.

Так как прямыми продажами могут заниматься как отдельный человек, так и несколько людей, объединенных в компанию, то бывает такое явление как «компания дистрибьютор». Например, компания Амвей США производит косметику, бады и бытовую химию, а компания Амвей Россия только продает. Значит, Амвей Россия является компанией дистрибьютором Амвей США. Это пример, хотя их юридические отношения оформлены наверное немного по-другому, чем «компания дистрибьютор».

Дистрибьютор

Дистрибьютор Гербалайф

Так как данный сайт посвящен сетевому маркетингу или МЛМ, то в этой статье мы будем говорить про МЛМ дистрибьюторов. Наиболее часто это слово применяется с популярными американскими компаниями, например, дистрибьютор Гербалайф или дистрибьютор косметики Эйвон, или дистрибьютор бытовой химии Амвей. В общем, этот термин применяется с компаниями, с которыми он и пришел в Россию. Но это вовсе не значит, что дистрибьюторы есть только в Амвей, Эйвон или Гербалайф. Дистрибьюторы — это партнеры абсолютно любой МЛМ компании. А их в России почти тысяча.

Кстати, с этим фактом связана одна история. Так как сетевой маркетинг в сознании многих людей связан с неудачниками, которые бегают с сумками и пытаются впарить своим знакомым баночки БАДов или еще какой-то ерунды. А дистрибьютор напрямую ассоциируется с сетевым маркетингом, то и должность дистрибьютора (особенно МЛМ компании) не является желаемой работой. В то же время сами МЛМ компании хотят, чтоб к ним приходило как можно больше людей и чтоб люди считали профессию сетевика элитной.

Поэтому МЛМ компании часто говорят, что их партнеры строят свой бизнес, а не являются «какими-то там дистрибьюторами»! Хотя на самом деле все это игра слов и, если Вы хотите зарабатывать в сетевом маркетинге Вы должны четко представлять реальное положение дел. Например, в компании Эйвон Вы являетесь дистрибьютором косметики, работающим на компанию, а не бизнес-партнером Эйвон, как возможно кто-то хочет считать!